Крис Роуп Posted May 26 Share Posted May 26 Тут недавно один человечек задался вопросом, что же такого делает модель во время выступления, чтобы до выступления переживать и аж бледнеть от волнения. Не смотря на мой скромный опыт, получился весьма приличный список: 1) основное и самое главное - следит за своим самочувствием, вовремя сообщает верхнему как о проблемах, так и о приятностях. 2) вытекающий из первого пункта - самоконтроль, т.е правильное дыхание, самостоятельное перераспределение веса в подвесе, продвижение рук/ног дальше в петли обвязки, красиво тянуть ступни и тому подобное 3) вытекающее из второго пункта - смена позы, если такое позволяет обвязка/подвес и если это запланировано во время выступления. Банально - присесть, привстать, наклониться, повернуться и тд. Более сложное (не знаю, как оно называется) - когда меняешь позу в подвесе - например, висел лицом вниз, потом перевернулся лицом вверх. Здесь же - контролировать скорость верчения (если такое возможно в данном подвесе или запланировано во время выступления) - например, согнуться, чтобы ускорить верчение или разогнуться, чтобы его замедлить. 4) транслировать свои эмоции по возможности или не переигрывать, если эмоций от процесса нет 5) если в вашем выступлении распланировано всё, до каждого вздоха-взгляда, то нужно не забыть последовательность, и выполнять свои действия вовремя и правильно. 6) ну и конечно же довериться человеку, который будет тебя связывать. Не мешать ему, не ХЖМничать, не отвлекать (если иное не задумано по программе). Из вышенаписанного видно, что нервничать есть из-за чего. Сюда же можно добавить страх публичных выступлений или переживание за принятие экшена публикой, или даже волнение за то, как это будет выглядеть на фото/видео. В таком случае, вопрос "из-за чего моделям волноваться? " возникнуть может либо у человека без эмпатии, либо у того, кто моделей/нижних не считает за участников взаимодействия, а следовательно и за людей в принципе. Что из этого хуже значения не имеет, ведь при любом раскладе с таким верхним/мастером лучше дел не иметь. P. S. во время общения с персонажем, выяснилось, что п. 2 и 3 - акробатика какая-то, и не являются частью шибари, не понятно правда почему. 1 Quote Donate Link to comment Share on other sites More sharing options...
AUTHOR Zenj Posted May 27 AUTHOR Share Posted May 27 10 часов назад, Крис Роуп сказал: Тут недавно один человечек задался вопросом, что же такого делает модель во время выступления, чтобы до выступления переживать и аж бледнеть от волнения. Не смотря на мой скромный опыт, получился весьма приличный список: 1) основное и самое главное - следит за своим самочувствием, вовремя сообщает верхнему как о проблемах, так и о приятностях. 2) вытекающий из первого пункта - самоконтроль, т.е правильное дыхание, самостоятельное перераспределение веса в подвесе, продвижение рук/ног дальше в петли обвязки, красиво тянуть ступни и тому подобное 3) вытекающее из второго пункта - смена позы, если такое позволяет обвязка/подвес и если это запланировано во время выступления. Банально - присесть, привстать, наклониться, повернуться и тд. Более сложное (не знаю, как оно называется) - когда меняешь позу в подвесе - например, висел лицом вниз, потом перевернулся лицом вверх. Здесь же - контролировать скорость верчения (если такое возможно в данном подвесе или запланировано во время выступления) - например, согнуться, чтобы ускорить верчение или разогнуться, чтобы его замедлить. 4) транслировать свои эмоции по возможности или не переигрывать, если эмоций от процесса нет 5) если в вашем выступлении распланировано всё, до каждого вздоха-взгляда, то нужно не забыть последовательность, и выполнять свои действия вовремя и правильно. 6) ну и конечно же довериться человеку, который будет тебя связывать. Не мешать ему, не ХЖМничать, не отвлекать (если иное не задумано по программе). Из вышенаписанного видно, что нервничать есть из-за чего. Сюда же можно добавить страх публичных выступлений или переживание за принятие экшена публикой, или даже волнение за то, как это будет выглядеть на фото/видео. В таком случае, вопрос "из-за чего моделям волноваться? " возникнуть может либо у человека без эмпатии, либо у того, кто моделей/нижних не считает за участников взаимодействия, а следовательно и за людей в принципе. Что из этого хуже значения не имеет, ведь при любом раскладе с таким верхним/мастером лучше дел не иметь. P. S. во время общения с персонажем, выяснилось, что п. 2 и 3 - акробатика какая-то, и не являются частью шибари, не понятно правда почему. Не только п. 2 и 3, а вообще все это ваше шибари - акробатика какая-то, макраме, эстетство, эротическое шоу... В пику простому и честному связыванию "как пленницы", связыванию на выносливость, связыванию для пытки... 1 Quote Donate Злой Zenj, старый дракон, великий и ужасный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AUTHOR Zenj Posted May 27 AUTHOR Share Posted May 27 10 часов назад, Крис Роуп сказал: Тут недавно один человечек задался вопросом, что же такого делает модель во время выступления, чтобы до выступления переживать и аж бледнеть от волнения. Не смотря на мой скромный опыт, получился весьма приличный список: 1) основное и самое главное - следит за своим самочувствием, вовремя сообщает верхнему как о проблемах, так и о приятностях. 2) вытекающий из первого пункта - самоконтроль, т.е правильное дыхание, самостоятельное перераспределение веса в подвесе, продвижение рук/ног дальше в петли обвязки, красиво тянуть ступни и тому подобное 3) вытекающее из второго пункта - смена позы, если такое позволяет обвязка/подвес и если это запланировано во время выступления. Банально - присесть, привстать, наклониться, повернуться и тд. Более сложное (не знаю, как оно называется) - когда меняешь позу в подвесе - например, висел лицом вниз, потом перевернулся лицом вверх. Здесь же - контролировать скорость верчения (если такое возможно в данном подвесе или запланировано во время выступления) - например, согнуться, чтобы ускорить верчение или разогнуться, чтобы его замедлить. 4) транслировать свои эмоции по возможности или не переигрывать, если эмоций от процесса нет 5) если в вашем выступлении распланировано всё, до каждого вздоха-взгляда, то нужно не забыть последовательность, и выполнять свои действия вовремя и правильно. 6) ну и конечно же довериться человеку, который будет тебя связывать. Не мешать ему, не ХЖМничать, не отвлекать (если иное не задумано по программе). Из вышенаписанного видно, что нервничать есть из-за чего. Сюда же можно добавить страх публичных выступлений или переживание за принятие экшена публикой, или даже волнение за то, как это будет выглядеть на фото/видео. В таком случае, вопрос "из-за чего моделям волноваться? " возникнуть может либо у человека без эмпатии, либо у того, кто моделей/нижних не считает за участников взаимодействия, а следовательно и за людей в принципе. Что из этого хуже значения не имеет, ведь при любом раскладе с таким верхним/мастером лучше дел не иметь. P. S. во время общения с персонажем, выяснилось, что п. 2 и 3 - акробатика какая-то, и не являются частью шибари, не понятно правда почему. З.Ы. И опять это мерзкое слово "модель"... Никуда от него не деться. Сами же этим словом сводите деву до положения куклы, манекена, объекта. Даже и в этом вашем макраме-акробатик-шоу она партнерша, как в танце, а никакая не модель. И вопросов про ее роль тогда не будет. Что делает ведомая партнерша в танце? Идиотский вопрос, правда? Она танцует - с вами. 1 Quote Donate Злой Zenj, старый дракон, великий и ужасный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крис Роуп Posted May 27 Author Share Posted May 27 22 минуты назад, Zenj сказал: З.Ы. И опять это мерзкое слово "модель"... Никуда от него не деться. Сами же этим словом сводите деву до положения куклы, манекена, объекта. Даже и в этом вашем макраме-акробатик-шоу она партнерша, как в танце, а никакая не модель. И вопросов про ее роль тогда не будет. Что делает ведомая партнерша в танце? Идиотский вопрос, правда? Она танцует - с вами. У меня как раз таки и нет вопросов к тому, чем занята связываемая сторона. Вопросы только к тем, кто этого не понимает, будучи при этом и постоянным выступающим и обучающим и продающим сессии. Ну и для меня же слово модель не является чем-то занижающим, но вполне подходящее к человеку, участвующему в шоу и выступлениях (как модели в модных показах). 1 Quote Donate Link to comment Share on other sites More sharing options...
Джейн Доу Posted May 27 Share Posted May 27 О, это тот повелитель табуреток-такелажник? Его ж Осенило внезапно, что удовольствие оба должны получить от экшена. Еще немножечко - и признает партнера человеком, ждем с замиранием сердца 1 Quote Donate Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тина Posted September 3 Share Posted September 3 В 26.05.2023 в 16:55, Крис Роуп сказал: самостоятельное перераспределение веса в подвесе, продвижение рук/ног дальше в петли обвязки, красиво тянуть ступни и тому подобное Хочу уточнить: это специфика показательных, публичных экшенов? В приватных обмякают, расслабляют тело и следят только за самочувствием? Quote Donate Link to comment Share on other sites More sharing options...
VIP SILVER Picchio Serpentino Posted September 4 VIP SILVER Share Posted September 4 Имхо, вопрос и ответ равно нелепы. Человек может переживать, имеет право переживать и будет переживать по любым, самым разным, своим внутренним причинам. Только идиот будет считать, что чужие эмоции станут подчиняться его примитивнейшей линейной "логике". Одна будет переживать из-за того, что болит живот, другая - из-за килограмма лишнего, по её мнению, веса, третья - из-за того, что оставила дома включённый утюг или чайник. Quote Donate Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.